Время проведения: среда 21.00-22.00
Вход: от любого волчонка, квест «Воин Тьмы», активируется с 20.50 до 21.00.
Стоимость: 100.000 юаней.
Эвент проходит не в ПК режиме. Воевать открыто нельзя.
Прохождение:
Заплатив 100.000 юаней волчонку не надейтесь, что вы обязательно попадете в Город Темных Зверей. Вам могут вернуть ваши деньги и в белый чат написать, что ивент переполнен. По какой системе это высчитывается – неизвестно, так как есть шанс не попасть в город даже если активировать квест в первые 1-2-3 секунды после его появления.
Попав на ивент первым делом используем городской портал, или, если он находится в откате – журавлик (портал в город). Смотрим в какую из 4х локаций мы попали (Иллюзия, Фантазия, Тайна, Зеркало) и переходим в вентриле на нужный канал, смотрим инвентарь и одеваем книжку, которая в нем появилась (для 80-89 уровней книжка более вкусная, на 90+ она дает меньше хп, но книжки передаются).
Суть ивента:
В каждой локации находятся боссы, которые появляются в 21.00, с боссов падают деньги и итем «8 звезд духа дан». Звезды не передаются, поэтому их подбирает в локации только 1 человек, у которого и будет происходить накопление звезд для обмена на кольцо «печать вечного одиночества». Лут лидерами партий устанавливается на «свободно» (alt+t >дележ трофеев>свободно). Попавшие на ивент занимают одну из комнат, куда их приведет имеющий в этом плане опыт лидер (такие всегда есть во всех партиях).
Собрать кольцо, убивая боссов только из одной комнаты - невозможно, поэтому боссов надо таскать и из соседних комнат. Боссы бывают разные, но в каждой комнате – определенный. Самое злое – лошадка – имеет иммунитет к физическим атакам. Водить их строжайше запрещено – бить их долго, а толку от этого мало. Остальные боссы имеют иммунитет по конкретной стихии, что понятно из их внешнего вида и надо это учитывать (червяк не бьется землей, колонна не бьется огнем, ит.д.).
Лутающая партия состоит из лидера-лутателя (как правило им становится друид, т.к. удерживая босса на Бао за счет шипов и собственного урона наносит хороший средний дамаг) и 5 лучших ДД. Так лут будет всегда подниматься именно нужным лидером, что помешает врагам играть в «чайку» и воровать звезды.
Заметка для лидера: поднимать звезды надо мышкой, иначе сборку сорвут профессиональные «чайки».
Заметка для партии: боссы бьют, многие бьют массами, без золотой хирки на ХП на ивенте делать нечего. Мановую хирку рассчитывайте на 1 час непрерывного и максимального нанесения урона.
Тактика вредительства:
Если ваше участие в сборке лута не критично – мешайте врагу. Если позволяет здоровье (а с 80й книжкой его прибавка составляет 45%) и средства (в зависимости от класса до 2х золотых ХП хирок) пробегите за врагами, найдите место, где они устроились и бегите в соседние комнаты. Ищите коняшек с иммунитетом к физическим атакам, собирайте столько, сколько позволит здоровье и тащите к врагу. 2-3 лошади могут существенно прокатать хирки врага. Когда лошадей убьют... Бегом за новыми!
Тактика «чайки» или «метод пиратского попугая»:
Эта тактика для тех, кто просто всей душой любить откровенно гадить врагам. Стоимость часа работы чайки составляет примерно 1-1.5 хирки на ХП.
Описание сверхзадачи: с самого начала бежим туда, куда ломится самый перспективный из врагов. Садимся в уголок и не мешаем врагу бить боссов. На последних 15% необходимо бросится под ноги босса и начать бесстрашно раскидывать там монетки из собственных средств. Идеально это делается в том случае, если у вас открыт инвентарь, мышка наведена на монетки. Подбегаем используя клавиатуру жмем мышку, тыкаем в монетку, и нажимаем enter. Таким нехитрым способом скидывается 1 монетка. Делаем короткую перебежку в сторону и кидаем там следующую монетку. Таким образом носимся еще 10 секунд после убийства босса раскидывая монетки. Затем методично мышкой собираем чужие звезды. Монетки не лутаются 20 секунд. Это припятствует луту с помощью кнопки "поднимать предметы".
Золотое правило – не лезть туда, где уже работает «чайка». 2 чайки только мешают друг другу.
Я лично за первую попытку налутал 90 звезд у хордов.
Звезды меняются следующим образом:
Для не призовой комнаты:
Печать вечного одиночества (80)
Необходимое количество: 600
Таблетка храбрости
Необходимое количество: 6
Эмблема силы
Необходимое количество: 150
Нашивка бесстрашия
Необходимое количество: 600
Эмблема храбрости
Необходимое количество: 150
Для призовой комнаты:
Печать вечного одиночества (80)
Необходимое количество: 400
Таблетка храбрости
Необходимое количество: 3
Эмблема силы
Необходимое количество: 50
Нашивка бесстрашия
Необходимое количество: 400
Эмблема храбрости
Необходимое количество: 50
Призовой комнатой считается та, где было собрано максимальное количество звезд.